Заказать звонок

ИТ аутсорсинг

 

Домены

Внутренняя ИТ-служба – это сотрудники, которые хоть и выполняют качественно свою работу, но делают это как можно медленнее, чтобы ни у кого не закралось подозрение, что обслуживание компьютеров – не такой уж тяжелый труд. И даже новый специалист в команде, который на испытательном сроке на скорость ремонтировал ПК и помогал с 1С сразу всей бухгалтерии, со временем становится рядовым меланхоличным системным администратором.

Небольшие организации часто нанимают приходящего специалиста – раз общий штат компании небольшой, то и сотрудник постоянный не нужен. На деле выясняется, что в экстренной ситуации работник не может выехать для решения проблемы, потому что занят ремонтом у кого-то другого.

В Новосибирске многие компании уже оценили преимущества ИТ-аутсорсинга – техническое обслуживание и ремонт компьютеров сторонней организацией экономит время, бюджет и нервы:

  • ИТ-аутсорсинг - это целый набор услуг, а не только ремонт. Чтобы обеспечить все эти функции внутри компании, необходим штат технических специалистов.
  • Ит-аутсорсинг – это комплексное обслуживание компьютеров и периферийной техники. Предлагается не только установка и настройка оборудования, но и ремонт, разработка и внедрение IT инфраструктуры, восстановление данных, удаление вирусов.
  • Профессионализм и компьютерная грамотность специалистов ИТ-аутсорсинга выше, так как им приходится решать разные задачи в разных организациях.
  • Когда вся необходимая настройка проведена, для поддержания техники и ПК в рабочем состоянии подойдет удаленное обслуживание компьютеров.
  • Передавая ИТ составляющую на аутсорсинг, компания ограждает себя от необходимости общаться с провайдерами, заниматься закупкой запчастей и расходных материалов.
  • Чаще всего ИТ-аутсорсинг – это техническая поддержка в режиме 24/7: помощь можно получить в любое время суток вне зависимости от дня недели. Выезд сотрудника осуществляется незамедлительно, как только стало понятно, что проблему нельзя решить удаленно, к примеру, необходим ремонт.
  • Компании, занимающиеся ИТ-аутсорсингом, не только учат своих сотрудников как чинить компьютеры, но общению с клиентами, борясь за высокий уровень сервиса. Профессиональное отношение будет и в случае, если сотрудник не может удалить файл с рабочего стола, и если произошли действительно серьезные неполадки.
     

ИТ-аутсорсинг предполагает абонентское обслуживание компьютеров организаций, сети, серверов и периферийного оборудования, проведение ремонта. Заключается договор, в рамках которого оговаривается количество pc, техники, сколько в месяц будет производиться плановых выездов. При необходимости можно заключить соглашение на разовое сервисное обслуживание компьютеров, если необходим, к примеру, массовый ремонт или настройка.

Абонентское обслуживание компьютеров – это комплексный подход, в рамках которого организация получает один договор и целую сервисную команду: системных администраторов,  специалистов по ремонту «железа», программистов. Отдавая ИТ-отдел на аутсорсинг, организация гарантирует себе практически стопроцентную бесперебойную работу в технической части, так как компания, взявшая на себя функции ИТ-отдела, несет ответственность по договору.

Любое стороннее обслуживание компьютеров организаций начинается с полного аудита всей ИТ-системы. Серьезные компании проводят его еще до подписания договора, чтобы оценить все риски и сразу прописать рекомендации. Если аудита сделано не было, то доверять такой компании компьютерное обслуживание ремонт компьютеров не стоит.

Для Вашего удобства мы создали онлайн-калькулятор услуг – прямо сейчас Вы можете посчитать свою выгоду при переходе на стороннее ИТ-сопровождение!

Калькулятор расчета стоимости
абонентского обслуживания

Компьютеров

-+

Серверов

-+

Выездов в месяц

-+

Стоимость обслуживания = 0 руб.

Оформить заявку


Круглосуточная техподдержка SIB-DEV